Айдентика и упаковка фермерских магазинов «Две берёзы»

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер
Татьяна Бородина
Каллиграф
Ольга Азюкина
Технический дизайнер
Алексей Глушак

ЗАДАЧА

Разработать ритейл-бренд сети фермерских продуктовых магазинов «Две берёзы».

РЕШЕНИЕ

Вся продукция от разных фермеров поступает в магазин мелкими партиями. Чтобы упростить рабочий процесс, мы разработали два варианта оформления упаковки. Первый – понятные и заметные этикетки для брендирования продукции на фермерских производствах, и второй вариант – этикетку, которую можно напечатать непосредственно в магазине.
Разработаны принципы внешнего и внутреннего оформления магазинов, подчеркивающие фермерское происхождение продуктов.

брендирование фермерского магазина

Покупателей встречают девушки-продавцы в традиционных ситцевых фартуках.

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

брендирование фермерского магазина

Что ещё нужно человеку от магазина рядом с домом? Быстро купить свежие, вкусные продукты, не тратить много времени на выбор и не стоять в очереди. Комфортная обстановка, приветливые продавцы и честные цены – и любовь местных жителей обеспечена 🙂

 

Заказчик: Две берёзы

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике все, айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что. Добавьте в закладки постоянную ссылку.