AllogaBiocare – профессиональная косметика каждый день

Выполненные работы упаковка
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина

ЗАДАЧА

Разработать упаковку для линейки профессиональной косметики «Alloga Biocare» с натуральными ингредиентами.
Владелица компании Елена Пинкальская, косметолог с огромным опытом, не понаслышке знает, как сложно найти профессиональное узконаправленное средство. Не найдя готовых решений на рынке, Елена решила разработать собственные средства по уходу.

 

ИДЕЯ

Профессиональный уход больше не секрет, доступный единицам.

 

РЕШЕНИЕ

Опытный специалист знает, что для красоты и здоровья важно не только своевременное посещения косметолога, но и самостоятельный ежедневный уход, направленный на поддержание результата. Но где купить такое же средство, как у специалиста, если масс-маркет ориентируется на усредненного покупателя и его запросы? Alloga biocare – это профессиональная уходовая косметика c узконаправленным действием, разработанная опытным косметологом исходя из потребностей своих пациентов. Например, средства линейки бережно ухаживают за нарощенными ресницами, не растворяя клеящее вещество, и тем самым сохраняя работу мастера на более длительный срок.

Наш бренд живет двух пространствах: его можно купить как в салонах красоты и аптеках, так и онлайн через Instagram.
Знак, показывающий взаимосвязь медицины и эстетики, образован лигатурой «а+» и легко запоминается. Использование двух цветов: белого и бронзового, олицетворяют профессиональный подход и качество.
Сейчас в линейке минимальный набор средств: пенка для умывания, крем для лица и средство для снятия макияжа, но в дальнейшем естественно линейка будет расширяться.

линейка косметики

линейка косметики

линейка косметики

 

Заказчик: AllogaBiocare

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.