AllogaBiocare professional cosmetics every day

Creative director
Nadie Parshinа
Designer
Ann Burlakina

TASK

To develop packaging for the Alloga Biocare professional cosmetics line with natural ingredients.
The owner of the company, Elena Pinkalskaya, a beautician with vast experience, knows firsthand how difficult it is to find a professional narrowly targeted product. Not finding ready-made solutions on the market, Elena decided to develop her own care products.

IDEA

Professional care is no longer a secret available to units.

 

SOLUTION

An experienced specialist knows that for beauty and health it is important not only timely visits to the cosmetologist but also independent daily care aimed at maintaining the result. But where to buy the same product as a specialist, if the mass market focuses on the average buyer and his requests? Alloga Biocare is a professional skincare product with a highly targeted action, developed by an experienced cosmetologist based on the needs of its patients. For example, the products of the line carefully care for extended eyelashes, without dissolving the adhesive, and thereby preserving the work of the master for a longer period.

Our brand lives in two spaces: it can be bought both in beauty salons and pharmacies, and online through Instagram.
The sign showing the relationship of medicine and aesthetics is formed by the ligature “a +” and is easy to remember. Using two colors: white and bronze, personify a professional approach and quality.
Now the lineup has a minimal set of products: facial cleanser, face cream and makeup remover, but in the future, the lineup will naturally expand.

cosmetics branding

cosmetics branding

cosmetics branding

cosmetics branding

Client: AllogaBiocare

Save

Сохранить

This entry was posted in Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., package, what, local, works, market. Bookmark the permalink.

AllogaBiocare – профессиональная косметика каждый день

Выполненные работы упаковка
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина

ЗАДАЧА

Разработать упаковку для линейки профессиональной косметики «Alloga Biocare» с натуральными ингредиентами.
Владелица компании Елена Пинкальская, косметолог с огромным опытом, не понаслышке знает, как сложно найти профессиональное узконаправленное средство. Не найдя готовых решений на рынке, Елена решила разработать собственные средства по уходу.

 

ИДЕЯ

Профессиональный уход больше не секрет, доступный единицам.

 

РЕШЕНИЕ

Опытный специалист знает, что для красоты и здоровья важно не только своевременное посещения косметолога, но и самостоятельный ежедневный уход, направленный на поддержание результата. Но где купить такое же средство, как у специалиста, если масс-маркет ориентируется на усредненного покупателя и его запросы? Alloga biocare – это профессиональная уходовая косметика c узконаправленным действием, разработанная опытным косметологом исходя из потребностей своих пациентов. Например, средства линейки бережно ухаживают за нарощенными ресницами, не растворяя клеящее вещество, и тем самым сохраняя работу мастера на более длительный срок.

Наш бренд живет двух пространствах: его можно купить как в салонах красоты и аптеках, так и онлайн через Instagram.
Знак, показывающий взаимосвязь медицины и эстетики, образован лигатурой «а+» и легко запоминается. Использование двух цветов: белого и бронзового, олицетворяют профессиональный подход и качество.
Сейчас в линейке минимальный набор средств: пенка для умывания, крем для лица и средство для снятия макияжа, но в дальнейшем естественно линейка будет расширяться.

линейка косметики

линейка косметики

линейка косметики

 

Заказчик: AllogaBiocare

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.