Редизайн мужского парфюма «Anthologie»

дизайн упаковки парфюма

ЗАДАЧА
Обновить упаковку линейки мужских ароматов, сделав акцент на их главных нотах.

ИДЕЯ
Каждый аромат обладает своим характером, придающим ему индивидуальности и выделяющим среди других. Те же самые признаки и особенности можно найти в классических мужских образах.

РЕШЕНИЕ
Мужские портреты, иллюстрирующие тот или иной аромат, полностью передают их настроения. Цвет фона и портрета отличаются лишь по интенсивности – так создается некий штриховой набросок, которому каждый мужчина может добавить свои уникальные черты. Контрастный шрифт обращает внимание на характеристики, выделяя цветом главную ноту.

дизайн упаковки парфюма

дизайн упаковки парфюма

дизайн упаковки парфюма

дизайн упаковки парфюма

дизайн упаковки парфюма

дизайн упаковки парфюма

дизайн упаковки парфюма

Заказчик: SA Parfume

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что. Добавьте в закладки постоянную ссылку.