Arboris: дизайн упаковки органической косметики и нейминг

ЗАДАЧА Разработать концепт и упаковку премиального бренда органической косметики по уходу за кожей лица. Предложить нестандартное решение, ориентируясь в том числе и на европейский рынок.

ИДЕЯ Исходя из натуральных растительных компонентов, которые входят в состав косметики, было разработан нейминг — Arboris (в переводе с латыни – дерево). Так как все компоненты недолговечны, именно срок годности лег в основу разрабатываемой концепции, которая отразилась в дизайне.<

РЕШЕНИЕ Монохромная упаковка выступает своего рода индикатором: светочувствительные листья, стилизованные под изображение тушью, начинают тускнеть, показывая степень свежести кремов.

Концепт
Награды
Дизайн года 2013 PartAwards
PENTAWARDS CONCEPT Бронза 2013

Запись опубликована в рубрике все, айдентика, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, стратегия, что с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.