Arboris: упаковка органической косметики

дизайн упаковки косметики

ЗАДАЧА 
Разработать концепт и упаковку премиального бренда органической косметики по уходу за кожей лица. Предложить нестандартное решение для рынка.

ИДЕЯ 
Исходя из натуральных растительных компонентов, которые входят в состав косметики, было разработан нейминг – Arboris (в переводе с латыни – дерево). Так как все компоненты недолговечны, именно срок годности лег в основу разрабатываемой концепции, которая отразилась в визуальной концепции.

РЕШЕНИЕ 
Монохромная упаковка выступает индикатором: листья, нанесённые специальной краской, начинают тускнеть со временем, показывая степень свежести косметики. И если на вашем креме нет и следа листьев – пора бежать в магазин за свежим!

дизайн упаковки косметики

дизайн упаковки косметики

дизайн упаковки косметики

дизайн упаковки косметики

дизайн упаковки косметики

дизайн упаковки косметики

дизайн упаковки косметики

Концепт

Награды
Дизайн года 2013 PartAwards
PENTAWARDS CONCEPT Бронза 2013

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, стратегия, что, копирайтинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.