Arkhyz sport water limited edition



Creative director
Nadie Parshina
Designer
Ann Burlakina

редизайн воды со вкусами

TASK

“Arkhyz. Legend of the mountains” expands the target audience and the range of situations where people drink mineral water. The new line of bottled water with different flavors is targeting the 20-35 years old city dwellers who live in an intense rhythm, work hard, do sports.
The idea, which was the result of testing the flavors, was to move away from the classic “water with lemon” and to create bright and unusual tastes: “Plum”, “Strawberry”, “Lemon & Tangerine Mix”. The packaging format is classic for sport water – bottles with a sport-lock cap.

SOLUTION

It takes less and less time to make a decision in the supermarket, so you need very clear codes to quickly find your product on the shelf. Together with the team of the brand “Arkhyz. Legend of the mountains” we have made the choice as simple as possible for the consumers of sport natural mineral water Arkhyz with flavors.
The first thing the consumers of sport drinks pay attention to is the form factor. A sport-lock cap is an essential attribute of the drinks for people with an active lifestyle. It is convenient to use such a bottle on the move, to take it with you on a walk or on a training.
The second visual code is the category design. Minimalistic design is typical for functional drinks, isotonic drinks, sport nutrition. Large fruit or berries towering over the mountain Arkhyz symbolize the sunrise and the beginning of the day – the time that is perfect for doing sports and making plans for the day to manage everything.
The logo of the brand “Arkhyz. Legend of the mountains” has been adapted for the target audience. The new writing has given the logo a modern and dynamic touch.

редизайн воды со вкусами

редизайн воды со вкусами

редизайн воды со вкусами

Заказчик: Aqualine

Save

Сохранить

Лимитированная линейка спортивной воды Архыз

Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации


Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина

редизайн воды со вкусами

ЗАДАЧА

«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают.
В результате тестирования вкусов было принято решение уйти от классики «вода с лимоном» и создать яркие, необычные: «слива», «земляника», «микс лимон-мандарин». Формат упаковки классический для спортивной воды – бутылка с крышкой Sport-lock.

РЕШЕНИЕ

Для принятия решения у полки все меньше времени и требуются очень понятные коды, которые позволят быстро найти свой продукт на полке. Мы с командой бренда «Архыз. Легенда гор» сделали выбор потребителя спортивной природной минеральной воды Архыз со вкусами максимально простым.
Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, это форм-фактор. Крышка Sport-lock — неотъемлемый атрибут напитков для людей с активным образом жизни. Удобно брать с собой в дорогу, на прогулку или на тренировку.
Второй визуальный код – категорийный дизайн. Минималистичный дизайн характерен для категории функциональных напитков, изотоников, спортивного питания. Крупный фрукт или ягоды, возвышающиеся над горой Архыз, символизируют восход солнца и начало дня – время, идеальное для занятия спортом и составления планов на день, чтобы всё успеть.
Логотип бренда «Архыз. Легенда гор» был специально адаптирован для целевой аудитории: новое написание придало логотипу современность и динамичность.

редизайн воды со вкусами

редизайн воды со вкусами

редизайн воды со вкусами
 

Заказчик: Аквалайн

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.