Лимитированная линейка спортивной воды Архыз

Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации


Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина

редизайн воды со вкусами

ЗАДАЧА

«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают.
В результате тестирования вкусов было принято решение уйти от классики «вода с лимоном» и создать яркие, необычные: «слива», «земляника», «микс лимон-мандарин». Формат упаковки классический для спортивной воды – бутылка с крышкой Sport-lock.

РЕШЕНИЕ

Для принятия решения у полки все меньше времени и требуются очень понятные коды, которые позволят быстро найти свой продукт на полке. Мы с командой бренда «Архыз. Легенда гор» сделали выбор потребителя спортивной природной минеральной воды Архыз со вкусами максимально простым.
Первое, на что обращают внимание потребители спортивных напитков, это форм-фактор. Крышка Sport-lock — неотъемлемый атрибут напитков для людей с активным образом жизни. Удобно брать с собой в дорогу, на прогулку или на тренировку.
Второй визуальный код – категорийный дизайн. Минималистичный дизайн характерен для категории функциональных напитков, изотоников, спортивного питания. Крупный фрукт или ягоды, возвышающиеся над горой Архыз, символизируют восход солнца и начало дня – время, идеальное для занятия спортом и составления планов на день, чтобы всё успеть.
Логотип бренда «Архыз. Легенда гор» был специально адаптирован для целевой аудитории: новое написание придало логотипу современность и динамичность.

редизайн воды со вкусами

редизайн воды со вкусами

редизайн воды со вкусами
 

Заказчик: Аквалайн

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.