«Say cheese!» – линейка плавленых сыров ЧИЗ!

Выполненные работы концепция упаковки
копирайт
продакшн-файлы
ритейл-презентация

ЗАДАЧА

Провести ребрендинг плавленых сыров Чиз!, отстроиться от традиционной линейки плавленых сыров Витако.

РЕШЕНИЕ

Эти сыры для тех, кому не сидится на месте, кто хочет успеть всё на свете, для самой яркой и требовательной аудитории – для молодых духом. Им нужен сыр, который можно взять с собой, съесть на бегу или поделиться с друзьями. В нём много белка, который помогает росту мышц, а весёлые сырные поговорки помогут не заскучать.
«Говорящую» упаковку хочется сфотографировать и поделиться с друзьями в социальных сетях, а может быть даже запустить эстафету сырных цитат. С сыром Чиз! любой прием пищи станет веселее и вкуснее. Скажите сыру «Сыыыр!»

плавленый сыр ребрендинг

плавленый сыр ребрендинг

плавленый сыр ребрендинг

плавленый сыр ребрендинг

плавленый сыр ребрендинг
 

Заказчик: Витако

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, по работам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.