Черноземье: расширение линейки бренда молочной продукции

Выполненные работы концепция упаковки
продакшн-файлы

упаковка молока

ЗАДАЧА
Разработать дизайн упаковки для молочных продуктов «Черноземье» другого формата – кефира, простокваши, молока в бутылках и творога.

ИДЕЯ 
Сохранить единую стилистику линейки, адаптировав к новому формату упаковки.

РЕШЕНИЕ 
Стилистика оформления этикетки осталась прежней: яркие цвета, крупная типографика и запоминаемый логотип работают на узнаваемость марки.

упаковка молока

упаковка молока

упаковка молока

упаковка молока

Клиент: Воронежский Чеддер

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.