Шоколад: ты мой сладкий!

tazachocolate_13
Шоколад сейчас хочется поглощать если не тоннами, то плитками точно – ах, этот неиссякаемый источник серотонина, верным которому остается и стар, и млад, и адепты строгих диет. Конечно, дизайн упаковки «Аленки» остается вне конкуренции, но мы подобрали обертки для шоколада, которые  тоже могли бы быть родом из нашего детства и будить сладкие воспоминания.

Бренд Taza Chocolate из Массачусетса  как раз ориентируется на традиции – правда, мексиканские. Основатель марки Алекс Уитмор первый раз отведал настоящего шоколада, путешествуя по этой стране, хорошенько запомнил вкус и воссоздал. А результат завернул в крафтовую, грубоватую бумагу, призванную подчеркнуть традиционность продукта. Это как раз тот случай, когда форма и содержание неотделимы: шоколад круглой формы, обилие разнокалиберных кругов на упаковке – вот она чистота и гармония.
COFFECHO_z
Другая марка шоколада с красивой историей, отразившейся в упаковке, – немецкая Lapp&Fao.  Ее основатели Линвард Бо Лапп и Эфрейм Фао путешествовали по всему свету, отыскивая особенные вкусы и сладости в самых потаенных его уголках, а впечатления записывали в дневники. Так родился концепт «собрания сочинений» – каждая плитка выглядит как книга, снабжена названием и порядковым номером. «Читать» их наверняка надо по порядку, начав с тома первого Plain Mountains и заканчивая пятнадцатым – Dark Deep Desire. Смаковать каждую страницу.
lapp-and-fao-1 lapp-and-fao-2
Собирать коллекцию из упаковок бренда Marou, в которых заключены маленькие  4-граммовые кусочки шоколада, совсем не обязательно – самодостаточности им не занимать. Кстати, почитать там тоже есть что: на обертке каждого кусочка написано послание. 
Нам же больше всего нравится сочетание цветов, отсылка к оригами, облака и листочки.
marauchocolate_2 marauchocolate_1
И, наконец, упаковка, которая говорит за вас, – покажите ее тому, кто старается хитростью и лестью выманить у вас кусочек шоколада, и красноречиво нахмурьте брови. Для The Grown Up Chocolate Company агентство Toast Design придумало отличный концепт, который доказал, что вызвать чувство ностальгии и вернуть в детство можно и не используя традиционные материалы, милые картинки и затейливый шрифт. В этом случае решают минималистичный дизайн, черно-белые фото, яркие буквы и однозначное послание – Nice try kid, but it’s not for you! Да уж, когда дело касается шоколада, с детьми лучше не шутить!
grown-up-chocolate1 grown-up-chocolate2

Запись опубликована в рубрике блог, Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.