Разработка бренда рыбных консервов «Доброфлот»

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер:
Марина Малыгина

консервы Доброфлот

ЗАДАЧА
Разработать новую торговую марку консервов «Доброфлот»

ИДЕЯ
Показать неизменное качество через современные элементы и непрерывность традиции, используя кадры фотохроники.

РЕШЕНИЕ
Консервы «Доброфлота» изготавливаются на плавучем заводе «Всеволод Сибирцев», гигантском корабле, ставшим домом для настоящих «морских волков», не понаслышке знакомых с бурями и штормами. Это суровая работа для простых мужественных людей, чтящих традиции и говорящих на своем языке. Поэтому упаковка консервов содержит простые геометрические формы, отсылающие к общепринятой системе морских сигнальных флагов. Цветные элементы изображены на фоне аутентичных черно-белых фото из истории компании, коллекция которых кропотливо собиралась по краеведческим музеям и личным архивам сотрудников. Знак «Сделано в море» делает очередной акцент на специфике производства и качестве продукта.

консервы Доброфлот

консервы Доброфлот

консервы Доброфлот

консервы Доброфлот

консервы Доброфлот

консервы Доброфлот

консервы Доброфлот

РЕЗУЛЬТАТ
За год после запуска ТМ «Доброфлот» продажи превысили планы в 4 раза (за год было продано 20 миллионов банок консервов). Налажена дистрибуция по всей стране, «Доброфлот» представлен практически во всех федеральных сетях. Узнаваемость марки растёт практически без рекламной поддержки. За год удалось сформировать лояльных потребителей, которые ищут в магазинах именно «Доброфлот». Новая ТМ всего за год заняла значительную долю рынка, подвинув конкурентов. Группа компаний «Примрыбснаб», вдохновлённая успехами своей новой торговой марки, переименована в Группу компаний «Доброфлот».

Заказчик: Примрыбснаб
Доброфлот

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, стратегия, что с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.