Фирменный стиль для ТМ «Доброфлот»

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнеры:
Влад Михайлов
Марина Малыгина

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

ЗАДАЧА
Разработать фирменный стиль торговой марки «Доброфлот»

ИДЕЯ
Поскольку производитель — один из безусловных лидеров рынка, то при разработке фирменного стиля основной задачей агентства было отстроиться от эконом-сегмента рыбопромысловых компаний.

РЕШЕНИЕ
В основу фирменного стиля «Доброфлота» легли лаконичные геометрические формы. Логотип и стилизованные графические элементы перекликаются с конструктивизмом 1920-30-х годов. Спокойные основные цвета дополняются яркими второстепенными — именно они призваны срифмовать фирменный стиль с упаковкой премиальной линейки рыбных консервов.

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Заказчик: Южморрыбфлот

Запись опубликована в рубрике все, айдентика, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., что с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.