Дымов: дизайн упаковки мясных нарезок

дизайн упаковки нарезки

ЗАДАЧА Продемонстрировать свежесть и вкус продукта, подчеркнуть его натуральность и выделить на полке, как премиальный.
Отстроиться от конкурентов с помощью сдержанного дизайна.

РЕШЕНИЕ 
Многоуровневость упаковки решила все поставленные задачи. Черный – фирменный цвет марки – помогает продукту позиционироваться как премиальный и служит идеальным фоном для красного, зеленого и белого цветов, выделяющих товар на полке. Созданные специально для марки пиктограммы позволяют покупателю быстро получить всю информацию о продукте, не вчитываясь в мелкий текст. Листья салата подчеркивают свежесть и натуральность продукции.

дизайн упаковки нарезки

дизайн упаковки нарезки

дизайн упаковки нарезки

Клиент: Дымов

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.