Немного о кризисе и почему не стоит экономить на качестве

Статьи

Традиционно в кризисные периоды компании не только сокращают расходы на корпоративы, но и на рекламу и маркетинг. Брендинг тоже часто попадает в этот список, под влиянием мнения “переждём с тем что есть”.

Потребительский рынок сжимается, и компаниям нужно меняться, приспосабливаться к окружающим условиям, иначе не выжить. Как известно из теории эволюции, выживает не лучший, а тот, кто быстрее всех приспособился к изменившимся условиям ?

Что можно сделать?

1. Вкладывать в развитие бренда

Качественный, продуманный дизайн — то, что помогает компании увеличить объем продаж, привлечь новую аудиторию. Дизайн и брендинг — это не загадочная и ненужная строка в бюджете, а реальный вклад, который принесет компании ощутимую прибыль, позволит занять и укрепить нишу на рынке.
Вложения в бренд — это то, что окупается. Не храните деньги, а вкладывайте в то, что приносит регулярный доход.

2. Удерживать качество продукта

Люди начинают пробовать продукты из других ценовых категорий и хорошо, если внешний вид товара соответствует по визуальному языку тем категориями, к которым они привыкли. Дизайн упаковки — это очень важный элемент желания потребителя попробовать и быть верным тому или иному продукту.
Кризис — отличная возможность для небольших производителей, т.к. люди уходят от привычной корзины и начинают пробовать что-то новое. А упаковка, пожалуй, один из самых действенных способов донести качество продукта до потребителя.

3. Внимательно присмотреться к своей «аудитории»

Задаться вопросом — а что с ней будет в будущем, если кризис продолжится? Ответ на этот вопрос поможет решиться на глобальные изменения — возможно, придётся пересмотреть не только позиционирование, но и сам продукт.

4. Помнить, что всё когда-нибудь заканчивается

И кризис в том числе. И продукты, которые не подвели потребителя в сложное время, не обманули, не просели в качестве, останутся с ним и в хорошие времена.