Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер
Марина Малыгина
Надежда Паршина
Копирайтер
Светлана Чугунова
Фото
Никита Крючков

ЗАДАЧА
Разработать стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.

РЕШЕНИЕ
Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание для всей семьи, не говоря уже про сыроедение. У компании Food Revolution – замечательная цель: сделать здоровое питание удобным для каждого. Ведь нет ничего более приятного для родителей, чем осознание, что дети не просто едят полезную еду, но и делают это с удовольствием. Особенно если на приготовление вкусных перекусов не тратится время, которое можно провести более весело – подурачиться, почитать книжки или поиграть в футбол.

Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придётся ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.

Это мировоззрение и отразилось в упаковке – эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.

упаковка хлебцев

упаковка хлебцев

упаковка хлебцев

упаковка хлебцев

упаковка хлебцев

упаковка хлебцев

упаковка хлебцев

Заказчик: Food Revolution

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, стратегия, что, Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.