Линейка хозяйственных перчаток Trueglove

Выполненные работы концепция упаковки
продакшн-файлы
Творческий директор:
Надежда Паршина
Стратег и копирайтер:
Светлана Чугунова
Технический дизайнер
Татьяна Сергеева

trglvs3

ЗАДАЧА
Создать упаковку для хозяйственных перчаток с модными татуировками.

ИДЕЯ
Чтобы уборка не была такой скучной, можно представить себя на показе мод или под вспышками фотоаппаратов репортёров. Тогда тихая домашняя работа превращается в увлекательное шоу, к которому подойдут и туфли на высоком каблуке, и пара красивых перчаток.

РЕШЕНИЕ
Упаковка как модный журнал, рассказывает о трендах этого сезона, делится маленькими хитростями и создаёт настроение. В комплекте – две перчатки с разными татуировками (для правой и левой руки), по традициям мастеров-татуировщиков. Кроме информирования, упаковка вовлекает в процесс коллекционирования — по QR-коду можно перейти на сайт производителя и узнать, какие ещё парные татуировки существуют.

упаковка перчаток Trueglove

упаковка перчаток Trueglove

упаковка перчаток Trueglove

упаковка перчаток Trueglove

упаковка перчаток Trueglove

Награды
Epica Awards 2014 шорт-лист
Pentawards 2014 Золото
Red Dot 2014
European Design Awards 2014 Бронза
ADCR 2014 Серебро
Честный фестиваль рекламы «Чеснок» 2014, бронза

Заказчик: TRUEGLOVE

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, стратегия, что, копирайтинг, международный, по работам, по рынку с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.