Новая линейка хозяйственных перчаток Trueglove

Выполненные работы концепция упаковки
продакшн-файлы
Творческий директор
Надежда Паршина
Копирайтер:
Татьяна Мосеева
Дизайнеры
Влад Михайлов
Марина Малыгина
Технический дизайнер
Татьяна Сергеева

упаковка перчаток

Продолжить линейку хозяйственных перчаток с модными татуировками — для белых перчаток с татуировками и нового вида перчаток.

ИДЕЯ
Чтобы уборка не была такой скучной, можно представить себя на показе мод или под вспышками фотоаппаратов репортёров. Тогда тихая домашняя работа превращается в увлекательное шоу, к которому подойдут и туфли на высоком каблуке, и пара красивых перчаток.

РЕШЕНИЕ
Упаковка как модный журнал, рассказывает о трендах этого сезона, делится маленькими хитростями и создаёт настроение. В комплекте – две перчатки с разными татуировками (для правой и левой руки), по традициям мастеров-татуировщиков. Кроме информирования, упаковка вовлекает в процесс коллекционирования — по QR-коду можно перейти на сайт производителя и узнать, какие ещё парные татуировки существуют.

упаковка перчаток

упаковка перчаток
ЗАДАЧА

Заказчик: TRUEGLOVE

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, Без рубрики, международный, по работам, по рынку с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.