Новая линейка травяных чаёв «Herbarica»

Творческий директор
Надежда Паршина
Копирайтер:
Светлана Чугунова
Дизайнер
Марина Малыгина
Иллюстратор
Влад Михайлов

травяной чай
ЗАДАЧА
Разработать новое название, концепцию бренда и упаковку для премиальной линейки травяного чая.

ИДЕЯ
Травяной чай настраивает на гармонию, созерцание, которые наполняют вдохновением нашу жизнь. Вдохновение есть в каждом мгновении жизни, нужно только присмотреться. За чашкой травяного чая «Herbarica» такие мгновения легко поймать и насладиться ими.

РЕШЕНИЕ
Мы предложили на первый план выдвинуть эмоциональную составляющую, а не продуктовую группу. Иллюстрации, вдохновленные импрессионистами, настраивают на творческое отношение к окружающему, предлагают остановиться и созерцать происходящее.

травяной чай

травяной чай

травяной чай

травяной чай

травяной чай

травяной чай

Заказчик: Herbarica

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, стратегия, что, Без рубрики, копирайтинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.