Horeca Союзснаб: дизайн упаковки продуктов для профессиональной кухни

линейка ингредиентов для кафе и ресторанов

ЗАДАЧА
Разработать дизайн для более чем 250 наименований продуктов Союзснаб Horeca и наглядную систему дифференциации ингредиентов – их назначение для тех или иных блюд, соответствие определенной группе продуктов. Проект осуществлялся в рамках запуска новой торговой марки высококачественных готовых ингредиентов для шеф-поваров кафе.

ИДЕЯ 
Базой для простого четкого и логичного дизайна, главной целью которого было обеспечение максимально быстрого распознавания продуктов на профессиональной кухне поваром, стала дифференциация – с использованием нумерации, цвета и пиктограмм.

РЕШЕНИЕ
Использование цифр, узнаваемых пиктограмм, цветовой дифференциации позволило не перегружать упаковку словами и вместе с тем выстроить четкую систему. Глубокий синий фон строгой и минималистичной упаковки обеспечивает отстройку от конкурентов.

линейка ингредиентов для кафе и ресторанов

линейка ингредиентов для кафе и ресторанов

линейка ингредиентов для кафе и ресторанов

линейка ингредиентов для кафе и ресторанов

Награда
Дизайн года 2012 PartAwards

Клиент: Союзснаб

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.