C 2012 года участвуем в развитии брендинга здоровых продуктов в России.

Помогаем качественным продуктам от задумки до воплощения. Создаем креативные решения, которые интеллигентно и точно передают ценности и пользу продукта.

Сервисы и экспертиза

Продуктовый дизайн

Аудит состава продукта на соответствие позиционированию бренда
Доработка формулы
Аудит и коррекция состава продукта на упаковке
Определение соответствия формулы продуктовой категории: фермерский, натуральный, эко-/био-, органик

Разработка бренда

Исследование и анализ
Разработка позиционирования и платформы ТМ
Сопровождение проведения исследования
Архитектура бренда, портфеля брендов
Название марки, продуктовых линеек
Легенда торговой марки
Дизайн упаковки (в т.ч. e-commerce)
Структурный дизайн

Дистрибуция

Логистическая, SRP-упаковка
Презентационные материалы для байеров
Аудит, консультация по требованию сетей к производителям
Оценка потенциала новых ТМ для вывода на федеральный уровень

Наши эксперты

Надежда Паршина

Собственник агентства Ohmybrand — первого в России брендингового агентства по созданию здоровых и ответственных брендов. Постоянный спикер форумов об инновациях на тему брендинга здоровых продуктов, автор многочисленных публикаций в СМИ. Многократный победитель международных конкурсов по дизайну упаковки.

Ключевая экспертиза: разработка позиционирования бренда в нише ЗОЖ и создание дизайна упаковки.

Лидия Макшейн (Серегина)

Предприниматель, эксперт по созданию здоровых продуктов с 2005 г. Обозреватель рынка и инновационных продуктов здорового питания в России и за рубежом. Бренд-менеджер «Перекрестка» в категории " продукты для здорового образа жизни".

Ключевая экспертиза: создание или коррекция формулы продукта в ЗОЖ-категории, стратегия и оценка фудпроектов.

Ирина Шалагина

Эксперт в сетевом ритейле по продуктам питания. Полевой аудит сетей в заданной категории. Формирование единой ценовой модели для всех каналов сбыта (дистрибуция, опт, сети). Определение списка ключевых сетей-партнеров индивидуально для каждого производителя. Подготовка рекомендаций по формированию коммерческой презентации.

Ключевая экспертиза: оценка потенциала бизнеса для вхождения в федеральные сети.