процесс работы

Грамотная стратегия и творчество в работе неотделимы. Это помогает нам найти единственно верный путь
к цели – мы разрабатываем бренд, который запоминается. Результат – не картинки, а продающая упаковка.

Этапы работы над новым визуальным брендом
процесс работы

1.Стратегия бренда

Все начинается с постановки задачи, детального изучения
рынка. Стратегия бренда – основа, ядро будущего бренда.

2.Визуальная концепция бренда

На этом этапе визуализируем стратегию бренда с разных сторон, с помощью визуальных гипотез. Определив
самую точную, получаем визуальную концепцию, направление работы.

3.Дизайн-шаблоны

Разрабатываем элементы стиля, различные носители.

4.Применение

Прописываем концепцию позиционирования и направление развития в Brand-book. Описываем стандарты и
правила работы с брендом в Guide line Объясняем новый стиль в Style guide Правила для мерчендайзеров
и
продавцов объединяем в Sales-book. И применяя всё это, получаем наш визуальный
бренд.

сервисы и инструменты

Стратегия

  • Анализ конкурентной среды
  • Концепция позиционирования
  • Стратегия бренда
  • Иерархия значимых свойств продукта

Нейминг

  • Название
  • Слоган
  • Легенда бренда
  • Интонация бренда

Визуальная идентификация
бренда

  • Знак, логотип, фирменный шрифт
  • Система визуальных идентификаторов
  • Стандарты бренда (брендбук и гайдлайн)

Разработка упаковки

  • Концептуальный дизайн
  • Структурный дизайн (форма упаковки)
  • Логистическая упаковка