Джем-импровизации на тему упаковки

1299262

Джем, более привычное нам варенье и прочие вариации на заданную тему станут героями очередного дня из нашей сладкой ноябрьской жизни. Банка варенья, конечно, прекрасна сама по себе, она старомодна и почти всегда напоминает бабушку и дачу – и потому на полках магазинов, словно помня о своей прошлой жизни на полке в погребе, выстраиваются клоны, накрытые крафтовой бумагой и перевязанные бантиком. Тем приятнее встречать дизайн упаковки джема, не эксплуатирующий признаки home made заготовок, но вместе с тем вызывающий предвкушение и оставляющий приятное послевкусие.

Так концепт, разработанный бразильским дизайнером Roberta Zanette, превращает банку джема почти в произведение искусства – детально проработанные, в пастельных тонах изображения фруктов и ягод, словно покрытые инеем,  легко могли бы стать картиной, украшающей любую гостиную. Среди плюсов концепта – необычная система вакуумной упаковки и использование материалов, которые можно переработать. Чисто сыграно. 1299260 1299259

Кавер-версия не всегда оказывается лучше оригинала, но в случае с джемом, производимым канадской компанией Crofter’s Organic, новое звучание явно пошло на пользу продукту. Главным героем упаковки, выполненной в ярких цветах, стал грустный канадский мишка Герхард – тезка владельца компании, бережно несущий в лапах свежие ягоды и фрукты. Не иначе только собранные. Мимо такого звереныша в магазине точно не пройдешь.

1299267 1299270

Создатели концепта для патоки под названием Sticky Paws, американское агентство Caleb Heisey Design, тоже сделали ставку на животных, добавив при этом сюжет. Сказочные зверьки проявляют чудеса изобретательности, слаженно, как по нотам, работая ради того, чтобы достать хоть немного патоки. Правда, движут ими совсем не альтруистические побуждения – делиться добычей они точно не будут. Впрочем, и покупателей призывают не угощать патокой животных, а насладиться сольно.

1299264 1299266

И наконец, концепт, способный сорвать бурные овации, несмотря на, казалось бы, скромный вид, был предложен дизайнером Mirim Seo.  Ugly Fruit – джемы, соки и мармелады, сделанные из фруктов и ягод, которым выпало быть не столь симпатичными, как их собратья по грядке или дереву. Простые бутылочки и баночки, ненавязчивый шрифт и изображения смущенных, да, действительно не самых привлекательных, но очень трогательных фруктов. Браво, маэстро!

1299292 1299294

Запись опубликована в рубрике блог, Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.