Карадаг: дизайн упаковки вина

karadag

ЗАДАЧА Создать дизайн упаковки вина, не только привлекающий к себе внимание на магазинной полке, но и обращающий внимание покупателей на важную проблему.

ИДЕЯ  Главная идея коллекции заключается в том, чтобы напомнить об исчезающих видах животных и птиц, живущих в Карадаге, заповеднике в Крыму.

РЕШЕНИЕ В данном случае дизайн упаковки вина выступает с большой миссией: на каждой бутылке изображен один вид исчезающих животных или птиц, чтобы обратить внимание людей на эту проблему. Часть доходов от продаж вина предполагается перечислять в Фонд защиты диких животных.
Концепт

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.