Рестайлинг якутского мясокомбината Хоту-Ас

хоту-ас редизайн

ЗАДАЧА
Обновить логотип и стиль якутского производителя колбас Хоту-Ас. Донести до потребителей внимание к якутским традициям и качество.

РЕШЕНИЕ
Якутия – холодный край, и лишь немногие животные смогли хорошо приспособиться к жизни в таких суровых условиях. Символом компании стал олень – самое известное, благородное и красивое животное, идеально приспособленное к жизни в тяжелых условиях вечной мерзлоты.
В качестве дополнительной дифференциации используются якутские мотивы, чтобы подчеркнуть местное производство.

хоту-ас редизайн

hotu-1

hotu-2

hotu-3

hotu-4

ohmybrand_7

ohmybrand_8

ohmybrand_9

Заказчик: Хоту-Ас

Запись опубликована в рубрике все, айдентика, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., что, Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.