Monty Snacks: дизайн упаковки снэков и копирайтинг

упаковка орехов

ЗАДАЧА 
Разработка идеи и упаковки для линейки снэков, состоящей из различных видов орехов. Марка должна транслировать идею о пользе продукта, говорить потребителю о натуральности орехов, не содержащих вкусовых добавок. Продукт создан для людей, которое большое внимание уделяют правильному питанию.

ИДЕЯ 
«Ничего лишнего» — такая концепция упаковки, лишенной мелких деталей, указывает на преимущества продукта (натурально, без добавок) и на его современность, актуальность.

РЕШЕНИЕ 
Белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие шрифты, остроумные  хэдлайны, говорящие о полезных свойствах продуктов, – чистое, минималистичное, но в то же время эмоциональное решение правильно и выгодно представляет продукт.

упаковка орехов

упаковка орехов

Клиент: Monty Snacks

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, стратегия, что, копирайтинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.