Упаковка, которая и в ус не дует

5663_900Упаковка, хвастающаяся растительностью на «лице», пока еще не стала бородатым анекдотом, но мы уверены: не далек момент, когда усы всех форматов, и прежде всего те самые – закрученные а-ля Пуаро – исчезнут как вид. Конечно, только с оберток и пачек. Они проросли почти везде – на этикетках вина, упаковках с едой, бритвенных принадлежностей и даже бутылках смузи. Их так и хочется вырезать, приклеить на палочку, приставить к верхней губе и сделать снимок для Facebook – показать, что мы сами с усами.

В целом, популярность изображения усов легко объяснима – с помощью простого росчерка можно обозначить нацию, возраст, социальный статус, культурный уровень, да много чего. Добавьте монокль, бабочку, очки в массивной оправе или котелок – по вкусу. Или оставьте как есть. Так, для упаковки готовых обедов французской микро-компании из двух человек TOMeTTe был разработан простой и чистый дизайн – мало слов, ноль картинок и усы. Хорошо, что к ним не стали пририсовывать поварской колпак. Легкую улыбку недоумения вызывает другой феномен, связанный с усами: эту не самую аппетитную вещь в мире почему-то настойчиво размещают на упаковках с едой и напитках. Например, на детских очень-очень полезных смузи Green Moustache изображены именно они – выросшие на мордах довольных зверушек. Интерпретации и толкования бесконечны. 6119_900

Усы, нарисованные на упаковке шоколада – тоже достаточно спорны. Тут раз уж сделал первый шаг, лучше идти до конца. И очень верно поступила компания Chocolate Factory, предложившая покупателям вместо стандартной плитки в фольге полноразмерные усы на палочке, да еще и представленные во всем многообразии форм, расцветок и вкусов. И фото модное сделал, и десерт. 6327_900 Логичнее всего усы смотрятся на упаковках продуктов, предназначенных непосредственно для ухода за растительностью на лице. Здесь уже не стоит изобретать велосипед – но придать ему индивидуальности никто не запрещает. Нам очень понравилось, как дизайнер Анжела Хиггинс обыграла тему на жестяных банках с воском 2 the Nines Moustache Wax – вроде усы, а вроде и расческа. Волосок к волоску – смотрится идеально. 6959_900

Но наш фаворит все же – концепт, разработанный студентом Симоном Лалиберте для выдуманной компании Poilus, выпускающей судя по всему великолепные кисти и кисточки. Идея, лежащая на поверхности, представлена очень остроумно. И кисточка, замаскировавшаяся здесь под бородку – та самая вишенка на торте, с которой не сравнятся самые большие шоколадные усы. 6685_900

Запись опубликована в рубрике блог, Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.