Моё лето круглый год

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер
Марина Малыгина

упаковка овощей Моё лето

ЗАДАЧА

Рассказать потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.

РЕШЕНИЕ

Название «Моё лето» вызывает приятные ассоциации о сезонных овощах, вобравших в себя тепло солнечного света. Актуальный плоский дизайн, нарочно лишенный деталей, ассоциируется с локальным производством, где помидоры и огурцы выращиваются с особенной заботой. Пиктограммы, расположенные на лицевой части, рассказывают, что в процессе производства особую роль играет гармония природы и технологий – опыление овощей происходит с помощью живых шмелей, а для полива используется дождевая вода. Ростки на групповых упаковках собираются в единую бесконечно-длинную ветвь, характерную для гидропонных теплиц. Благодаря такому ходу бренд-зона становится заметной с большого расстояния и лучше запоминается потребителем.

упаковка овощей Моё лето

упаковка овощей Моё лето

упаковка овощей Моё лето

упаковка овощей Моё лето
80 гектар лета круглый год

упаковка овощей Моё лето

упаковка овощей Моё лето

Заказчик: Агроинвест

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, что, Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.