Родные просторы: фирменный стиль коттеджного комплекса

spaces_1

ЗАДАЧА 
Разработать логотип и фирменный стиль, показывающие преимущества этого комплекса: живописное окружение поселка, лес, чистый воздух, возможность жить на природе по демократичным ценам.

ИДЕЯ 
Обыграть название «Родные просторы», представив их как пространство, бескрайнее, как небо, и создав образ свободы и безмятежности.

РЕШЕНИЕ 
Каллиграфическое начертание логотипа, небесно-голубой оттенок, выбранный в качестве фирменного цвета, графические элементы стиля, отсылающие к природе – стиль говорит сам за себя.

spaces_2

spaces_3

spaces_4

Клиент: “Родные просторы”

Запись опубликована в рубрике все, айдентика, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., стратегия, что, копирайтинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.