Система визуальной идентификации бренда “Окраина”

okrbuk_1

ТМ «Окраина» – это мясокомбинат, специализирующийся на производстве колбас по традиционным рецептам, адаптированным под современные технологии. Профессионализм сотрудников и качество продукта помогают компании расти и развиваться, создавать новые отделы. Специально для облегчения коммуникации между ними и сохранения единого стиля продукта была разработана система визуальной идентификации, основанная на существующем стиле.
Бренд-бук дает исчерпывающее представление о миссии и ценностях компании.

Гайд-лайн, при работе над которым были проанализированы и приведены к общему знаменателю существовавшие визуальные составляющие бренда, разработаны правила их использования.

Сейлз-бук – система правил для торговых представителей, позволяет поддерживать единый узнаваемый стиль торговой марки.

бренд-бук

бренд-бук

бренд-бук

бренд-бук

бренд-бук

бренд-бук

Клиент: МПЗ Богородский

Запись опубликована в рубрике все, айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., что с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.