Название и айдентика для PR-агентства Osstro

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер
Марина Малыгина
Надежда Паршина
Копирайтер
Светлана Чугунова
Веб
Brele.ru

айдентика PR-агентства

ЗАДАЧА
Разработать новое название, позиционирование и айдентику PR-агентства, успешно работающего с гос. структурами.

ИДЕЯ
Работа PR-агентства направлена на то, чтобы подчеркнуть все достоинства того или иного продукта и привлечь таким образом к нему внимание. Агентство OSSTRO поможет правильно определить уникальную сторону вашего продукта/бизнеса и грамотно выделить ее из общего контекста.

РЕШЕНИЕ
«Среди информационного шума и потока слов мы выделяем главное» – эта мысль стала ключевой в создании айдентики, для которой был использован прием сплошного текста. На визитках и других носителях текст написан без пробелов и знаков пунктуации, чтобы владелец сам смог подчеркнуть необходимое именное ему.

Кроме того в айдентике прослеживается тема интеллектуальной игры – визитные карточки и элементы фирменного стиля могут стать полем для скрабл, где каждый может отметить для себя главное.

айдентика PR-агентства

айдентика PR-агентства

айдентика PR-агентства

айдентика PR-агентства

Заказчик: Osstro

Запись опубликована в рубрике айдентика, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., стратегия, что, Без рубрики, копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.