Упаковка подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

упаковка подарочного чая

ЗАДАЧА
Создать дизайн упаковки чая, который стал бы отличным сувениром для туристов, передавал бы колорит страны, но вместе с тем выгодно выделялся бы на полке среди товаров с аутентичным дизайном.

ИДЕЯ
При разработке дизайна было решено придать продукту максимум индивидуальности, показать, что у него есть история, есть свой вкус и аромат, свое «лицо».

РЕШЕНИЕ
Показать товар лицом – в прямом и переносном смысле слова – удалось с помощью фотографий вьетнамцев. Для разных сортов чая были подобраны уникальные лица, позволяющие передать индивидуальность как продукта, так и его родного региона.
Пиктограммы помогают понять, чем именно конкретный чай может быть полезен, какой лечебный эффект он оказывает, как правильно его заваривать, а также из какой провинции Вьетнама он родом. Чистый и европейский дизайн привлекает покупателей-туристов, желающих увезти с собой частичку страны и сделать приятный и полезный подарок друзьям. Сегодня этот чай является самым известным подарочным чаем во Вьетнаме и продается по всей стране.

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

Клиент: SenseAsia

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, что с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.