Айдентика сети брю-баров «Skuratov»

Выполненные работы концепция айдентики
вывеска
продакшн-файлы

фирменный стиль брю-бара

Задача
В брю-баре общаются и дегустируют разные виды любимого напитка истинные ценители кофе. Главной задачей было показать, что это место в первую очередь с очень ответственным подходом к обжарке кофе, но при этом модное и уютное.

РЕШЕНИЕ
Стилизация логотипа Skuratov под логотипы кофейных поставщиков, которые наносят на мешки с кофе. Простое, минималистичное, но уютное оформление и прекрасный кофе дали предсказуемый результат — после запуска брю-бар очень быстро стал самой популярной кофейней в Омске.

фирменный стиль брю-бара

фирменный стиль брю-бара

фирменный стиль брю-бара

фирменный стиль брю-бара

Заказчик: Skuratov брю-бар

Запись опубликована в рубрике айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., стратегия, что, локальный, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.