Редизайн линейки молочных продуктов «из Сычёвки»

sych_2

ЗАДАЧА
Разработать редизайн и слоган для линейки молочных продуктов, сделав акценты на качество и натуральность, сохранив при этом изначальную цветовую гамму и композицию.

ИДЕЯ
Так как работники завода очень трепетно относятся к производству молока и на производстве царит по-настоящему семейная атмосфера, при создании упаковки хотелось акцентировать внимание именно на этом тепле и бережном отношении к продукту и людям, для которых делается молоко, кефир и творог из «Сычевки».

РЕШЕНИЕ
На упаковке молочных продуктов изображены реальные работники Сычевского завода, одни и с детьми, а также с главной гордостью завода – коровами сычевской породы, дающими максимально полезное и вкусное молоко. Зеленые поля, голубое небо, счастливые люди – все это иллюстрирует условия создания экологически чистого продукта, в который вложено много сил и любви. Эту главную мысль подчеркивает и новый слоган, разработанный для линейки.

sych_3

sych_4

sych_2

sych_6

sych_5

Клиент: Сычёвское молоко

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, стратегия, что, копирайтинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.