Редизайн чайного бренда Teapins. Линейка Farmers

Выполненные работы позиционирование
концепция упаковки


Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Екатерина Мушкина
Арт-директор от Teapins
Анастасия Гусева
Дизайнер от Teapins
Юрий Подрядов

Teapins чай ребрендинг

ЗАДАЧА

Провести репозиционирование и освежить линейку Farmers чайного бренда Teapins.

РЕШЕНИЕ

Ohmybrand совместно с компанией Teapins осуществили редизайн чайного бренда Teapins.
Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала коллекцию фермерских чаёв. Для создания этой коллекции основатели компании объехали все чайные плантации Вьетнама, чтобы выбрать лучшие чайные фермы и чаи, от классики до экзотических смесей. В Teapins убеждены, что лучший чай —там где он растёт, и предлагает покупать его напрямую от местных фермеров.

Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Стиль упаковки перестал соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавились разные страны, в итоге линейка становилась всё более перегруженной и тяжелой.

Торговая марка Teapins – это тэги по чайным местам мира. Основной элемент, связывающий разные линейки бренда Teapins – это «билет». Билет в путешествие по уголкам мира, связанным с чаем. Основная задача, которая стояла перед Ohmybrand – переформатировать бренд из “чай от фермеров Вьетнама” в мультикультурный современный бренд, в котором будут представлены сорта чая от фермеров из разных стран.
Мы сохранили самое важное – наших позитивных фермеров, выращивающих самый лучший чай по всему миру, разобрались с дифференциацией между сортами, усилили зону бренда и продумали расположение различных элементов.
Теперь ещё проще коллекционировать фермеров и путешествовать с Teapins по лучшим чайным плантациям.

Teapins чай ребрендинг

Teapins чай ребрендинг

Teapins чай ребрендинг

Teapins чай ребрендинг

Teapins чай ребрендинг

Teapins чай ребрендинг

Teapins чай ребрендинг
 

Заказчик: Teapins

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, международный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.