ТРИМ: дизайн упаковки красок, сухих смесей и отделочных материалов

trim_1

ЗАДАЧА 
Разработать дизайн для новой торговой марки красок, который продемонстрирует функциональность продукта и станет единым для линейки красок, сухих смесей и других отделочных материалов.
Требуется свежее и современное решение, которое помогло бы попасть в крупнейшие торговые сети магазинов по ремонту и обустройству дома, где работает жесткий «фейс-контроль» упаковки.

ИДЕЯ 
Создать понятную упаковку краски, взяв которую в руки покупатель сразу поймет, для какой поверхности она предназначена.

РЕШЕНИЕ 
Инфографика – наиболее быстрый способ донести сложную информацию. Выбранные для упаковки лаконичные пиктограммы и общий для всей линейки образ дома обеспечивают узнаваемость и ассортиментную цельность. Основной белый цвет, обтекаемые линии пиктограмм и отсутствие перегружающих элементов создают легкое восприятие продукта.

Результат удовлетворил клиента настолько, что первоначальная задача разработать дизайн лишь для красок, расширилась, и был произведён редизайн всей линейки строительных материалов Трим.

дизайн упаковки красок

дизайн упаковки красок

дизайн упаковки красок

дизайн упаковки красок

Клиент: компания “ТРИМ”

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, стратегия, что с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.