Редизайн упаковки плавленого сыра Витако

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер
Татьяна Бородина
Фотограф:
Никита Крючков
Фуд-стилист:
Андрей Смирнов

плавленый сыр витако редизайн

ЗАДАЧА

Сыры Витако уже давно на российском рынке, люди знают их. Однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, мы решили сохранить преемственность, но сделать упаковку ярче, аппетитнее и заметнее на полке.


РЕШЕНИЕ

Новая упаковка показывает будущий завтрак – вкусный и разнообразный. При составлении нескольких пачек появляется бесконечный бутерброд, который более заметен на шумной полке супермаркета. Аппетитная продуктовая группа демонстрируют варианты вкусных завтраков с Витако. Быстро – не обязательно скучно. Добавьте к сыру ветчины, зелени или что-то своё фирменное, пусть завтрак радует!

плавленый сыр витако редизайн

плавленый сыр витако редизайн

плавленый сыр витако редизайн

Упаковка до и после:
плавленый сыр витако редизайн

Заказчик: Витако

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, что. Добавьте в закладки постоянную ссылку.