Редизайн упаковки плавленого сыра Витако
Выполненные работы
концепция упаковки
фуд-съемка
продакшн-файлы
Творческий директор:фуд-съемка
продакшн-файлы
Надежда Паршина
Дизайнер
Татьяна Бородина
Фотограф:
Никита Крючков
Фуд-стилист:
Андрей Смирнов
ЗАДАЧА
Сыры Витако уже давно на российском рынке, люди знают их. Однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, мы решили сохранить преемственность, но сделать упаковку ярче, аппетитнее и заметнее на полке.
РЕШЕНИЕ
Новая упаковка показывает будущий завтрак – вкусный и разнообразный. При составлении нескольких пачек появляется бесконечный бутерброд, который более заметен на шумной полке супермаркета. Аппетитная продуктовая группа демонстрируют варианты вкусных завтраков с Витако. Быстро – не обязательно скучно. Добавьте к сыру ветчины, зелени или что-то своё фирменное, пусть завтрак радует!
Упаковка до и после:
Заказчик: Витако
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.