Umbrella brand of fresh vegetables Agro-Inwest

Completed work packaging
Creative director
Nadie Parshinа
Designer
Dmitry Kuznetsov

TASK

To develop the eponymous umbrella brand of fresh vegetables, fruits and ready-made vegetable sets, which will help to structure the product matrix of the trademark “Moye Leto” (“My summer”).

Background to the changes

Today “Agro-Invest” is one of the fastest growing and modern greenhouse complexes of the country, the area of which in the past six years has grown from 20 hectares to 105 hectares. Alongside this, production volumes have increased, and there was a diversification of activities of the company. The brand “Moye Leto” now has new categories of products.
The main production sites of the company are in the Kaluga region where they grow organic tomatoes, cucumbers and eggplants, and in Tula where they grow mushrooms. There is also a new line of business – import of exotic fruits from Central Asia, Africa and South America.
The visual communications of the brand were too narrow and poorly adapted to the needs of an ever-growing brand, did not give the opportunity to develop in new directions and new formats. The increased number of competitors forces the company to expand the audience, form new consumer patterns and diversify the portfolio by developing new lines for different consumption situations and for different price segments.

 

SOLUTION

At the first stage of solving the problem, a strategy was developed that changed the approach to forming new lines and the hierarchy in the existing ones. We decided to focus on those values of our brand which are the unique trading advantages of our products, to make them more obvious to the end-buyer.
We are talking about the special attitude of “Agro-Invest” specialists to all stages of the process of growing vegetables. For the plant selection breeders, their work on the creation of new varieties is a passion elevated to the rank of art, and ordinary buyers become connoisseurs of these works. That is why the principle of forming the portfolio architecture of “product collections” has now replaced the usual lines.
Now 3 collections have already been launched: mass, popular varieties of products are united in the “Basic Collection”, rare selective varieties – in the “Golden Collection”, fruits from around the world – in the “Import Collection”. Any new line becomes a collection of new tastes, new gastronomic experiences, thereby emphasizing the basis of “Agro-Invest” production – serious selective work.
Working with the brand last time, we knew that 84% of sales of “Moye Leto” accounted for wholesale and only 16% for distribution network, so the priority was logistics packaging. After that, the company changed its commercial strategy – redistributed sales channels and increased the share of network customers. In 2018, 19% of sales were in wholesale and 81% in the distribution network, which has reflected in the priority packaging formats because the main sales are now in various small formats.
In the updated version of the “Basic Collection” we have remained in the territory of taste, have returned to the line the clean and premium look and have changed the stamping-out. The study of fruit and vegetable consumers helped us to adjust the load of packaging and remove all unnecessary information. Since we are working with a nationwide brand that has gained the trust and loyalty of customers, we have left the color and the sun in the logo block (the sign that the previous team proposed). We have also added a deliciously looking food zone.

упаковка томатов

упаковка томатов

упаковка томатов

упаковка томатов

Client: Agro-Inwest

Save

Сохранить

This entry was posted in Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., package, what, Агроинвест, works, market, federal. Bookmark the permalink.

Базовая коллекция овощей от Агро-Инвеста

Выполненные работы упаковка
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Дмитрий Кузнецов

ЗАДАЧА

Разработать одноименный зонтичный бренд свежих овощей, фруктов и готовых овощных наборов, который поможет структурировать продуктовую матрицу ТМ «Мое лето».

Background to the changes

На сегодняшний день «Агро-Инвест» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов страны, площадь которого за шесть лет выросла с 20 га до 105 га. Вместе с ней выросли объемы производства, и произошла диверсификация направлений деятельности компании. Под брендом «Мое лето» начали выпускать новые категории продуктов.
Сейчас у компании основные производственные площадки в Калужской области – там выращивают экологически чистые томаты, огурцы и баклажаны, и в Тульской, там занимаются шампиньонами. Есть и новое направление бизнеса – импорт экзотических фруктов из Средней Азии, Африки и Южной Америки.
Визуальные коммуникации бренда были слишком узкими и плохо адаптировались под нужны постоянно растущего бренда, не давали возможности развиваться в новых направлениях и новых форматах. Увеличившееся число конкурентов заставляет компанию расширять аудиторию, формировать новые потребительские паттерны и диверсифицировать портфель – разрабатывать новые линейки под разные ситуации потребления и для разных ценовых сегментов.

РЕШЕНИЕ

На первом этапе решения поставленной задачи была разработана стратегия, которая меняла подход формирования новых линеек и иерархию в уже существующих. Мы решили сфокусироваться на тех ценностях нашего бренда, которые являются уникальными торговыми преимуществами наших продуктов, сделать их наиболее очевидными для конечного покупателя.
Речь идет об особом отношении специалистов Агро-Инвеста ко всем этапам процесса выращивания овощей. Для агрономов-селекционеров работа по созданию новых сортов является страстью, возведенной в ранг искусства, а простые покупатели становятся ценителями этих произведений. Вот почему на смену обычным линейкам пришел принцип формирования архитектуры портфеля из «коллекций продуктов».
Сейчас уже запущено 3 коллекции: массовые, популярные сорта продуктов объединились в «Базовую коллекцию», редкие селективные сорта – в «Золотую коллекцию», фрукты со всего света – в «Импортную коллекцию». Любая новая линейка становится коллекцией новых вкусов, новых гастрономических впечатлений, тем самым подчеркивая основу работы Агро-Инвеста – серьезную селективную работу.

Работая с брендом в прошлый раз, мы знали, что 84% продаж «Моего лето» приходилось на опт и только 16% на сети, поэтому приоритетной была именно логистическая упаковка. После компания сменила свою коммерческую стратегию: перераспределила каналы сбыта и увеличила долю сетевых клиентов. В 2018 году 19% продаж приходилось на опт и 81% на сети, что и отразилось и на приоритетных форматах упаковки: основной объем продаж теперь приходится на различные малые форматы.

В обновленной версии «Базовой коллекции» мы остались на территории вкуса, вернули линейке чистоту и премиальность, изменили вырубку. Проведенное исследование потребителей овощей и фруктов помогло нам скорректировать загруженность упаковки, убрать всю ненужную информацию. Так как мы работаем с федеральным брендом, завоевавшим доверие и лояльность покупателей, мы оставили привычное солнце в лого-блоке (знак, который предложила прошлая команда), цвет и добавили аппетитную фуд-зону.

упаковка томатов

упаковка томатов

упаковка томатов

упаковка томатов

 

Заказчик: Агроинвест

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, Агроинвест, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.