Базовая коллекция овощей от Агро-Инвеста

Выполненные работы упаковка
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Дмитрий Кузнецов

ЗАДАЧА

Разработать одноименный зонтичный бренд свежих овощей, фруктов и готовых овощных наборов, который поможет структурировать продуктовую матрицу ТМ «Мое лето».

Background to the changes

На сегодняшний день «Агро-Инвест» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов страны, площадь которого за шесть лет выросла с 20 га до 105 га. Вместе с ней выросли объемы производства, и произошла диверсификация направлений деятельности компании. Под брендом «Мое лето» начали выпускать новые категории продуктов.
Сейчас у компании основные производственные площадки в Калужской области – там выращивают экологически чистые томаты, огурцы и баклажаны, и в Тульской, там занимаются шампиньонами. Есть и новое направление бизнеса – импорт экзотических фруктов из Средней Азии, Африки и Южной Америки.
Визуальные коммуникации бренда были слишком узкими и плохо адаптировались под нужны постоянно растущего бренда, не давали возможности развиваться в новых направлениях и новых форматах. Увеличившееся число конкурентов заставляет компанию расширять аудиторию, формировать новые потребительские паттерны и диверсифицировать портфель – разрабатывать новые линейки под разные ситуации потребления и для разных ценовых сегментов.

РЕШЕНИЕ

На первом этапе решения поставленной задачи была разработана стратегия, которая меняла подход формирования новых линеек и иерархию в уже существующих. Мы решили сфокусироваться на тех ценностях нашего бренда, которые являются уникальными торговыми преимуществами наших продуктов, сделать их наиболее очевидными для конечного покупателя.
Речь идет об особом отношении специалистов Агро-Инвеста ко всем этапам процесса выращивания овощей. Для агрономов-селекционеров работа по созданию новых сортов является страстью, возведенной в ранг искусства, а простые покупатели становятся ценителями этих произведений. Вот почему на смену обычным линейкам пришел принцип формирования архитектуры портфеля из «коллекций продуктов».
Сейчас уже запущено 3 коллекции: массовые, популярные сорта продуктов объединились в «Базовую коллекцию», редкие селективные сорта – в «Золотую коллекцию», фрукты со всего света – в «Импортную коллекцию». Любая новая линейка становится коллекцией новых вкусов, новых гастрономических впечатлений, тем самым подчеркивая основу работы Агро-Инвеста – серьезную селективную работу.

Работая с брендом в прошлый раз, мы знали, что 84% продаж «Моего лето» приходилось на опт и только 16% на сети, поэтому приоритетной была именно логистическая упаковка. После компания сменила свою коммерческую стратегию: перераспределила каналы сбыта и увеличила долю сетевых клиентов. В 2018 году 19% продаж приходилось на опт и 81% на сети, что и отразилось и на приоритетных форматах упаковки: основной объем продаж теперь приходится на различные малые форматы.

В обновленной версии «Базовой коллекции» мы остались на территории вкуса, вернули линейке чистоту и премиальность, изменили вырубку. Проведенное исследование потребителей овощей и фруктов помогло нам скорректировать загруженность упаковки, убрать всю ненужную информацию. Так как мы работаем с федеральным брендом, завоевавшим доверие и лояльность покупателей, мы оставили привычное солнце в лого-блоке (знак, который предложила прошлая команда), цвет и добавили аппетитную фуд-зону.

упаковка томатов

упаковка томатов

упаковка томатов

упаковка томатов

 

Заказчик: Агроинвест

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, Агроинвест, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.