Золотая коллекция овощей от Агро-Инвеста

Выполненные работы упаковка


Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина
Директор по маркетингу от Агро-Инвеста
Виктория Бурматова

ЗАДАЧА

Разработать премиум линейку селективных сортов томатов, собранных по всему миру и адаптированных под особенности российского климата агрономами Агро-Инвеста.
 

ИДЕЯ

Овощи для тех, кто понимает и ценит качество.

 

РЕШЕНИЕ

«Золотая коллекция» – вершина селекционного искусства команды Агро-Инвест. Такие уникальные сорта томатов, как «ордене россо», «мамма миа», «дионис», «дольче россо», «аджилитто» нуждались в собственном оформлении, ведь зачастую потребитель не мог понять, почему цена на разные помидоры в аналогичных упаковках на одной полке может так сильно варьироваться. Чтобы решить эту задачу, команды Ohmybrand и Агро-Инвеста провели работу с продуктовой матрицей, вывели все селекционные сорта из «Базовой коллекции» в «Золотую коллекцию», четко разделив продукты как по сортам, так и по ценовым сегментам.

«Золотая коллекция» продается небольшими партиями в премиальных сетях и гастромагазинах, отвечая на запрос тех потребителей, которые разбираются в качестве и вкусе томатов. Так же осуществляются поставки овощей в рестораны – качество овощей линейки «Золотая коллекция» может удовлетворить запросы самых требовательных шеф-поваров. Именно поэтому новый слоган линейки «Золотая коллекция» звучит как «Выбор лучших».

При разработке дизайна мы сознательно стремились развести «Золотую коллекцию» и базовую линейку овощей, при этом сохранив узнаваемость бренда. Чтобы выглядеть изысканнее, лого потерял свое солнце, но приобрел более утонченное и элегантное шрифтовое начертание. Если добавить к этому приглушенные, сложные цвета, то мы получим упаковку для настоящих гурманов. Так как мало кто из потребителей увлекается тонкостями селекционного искусства, разместили на одной из граней упаковки ссылку на сайт, где потребитель может познакомиться с пользой и вкусовыми характеристиками каждого конкретного сорта, изучить путь, который проделал каждый сорт: от родных плантаций и кропотливой работы по адаптации до ручного сбора и калибровки по размеру и форме в каждой упаковке. Так же в планах компании – переход на другой более экологичный формат упаковки.

«Золотая коллекция» не кричит на полке, она тихо дает понять, что выбор для тех, кому важен неизменно богатый вкус, очевиден. Попробовав томаты из этой коллекции, хочется покупать только их.

 

Заказчик: Агро-Инвест

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, Агроинвест, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.