Редизайн мужского парфюма «Anthologie»
Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрация
продакшн-файлы
иллюстрация
продакшн-файлы
ЗАДАЧА
Обновить упаковку линейки мужских ароматов, сделав акцент на их главных нотах.
ИДЕЯ
Каждый аромат обладает своим характером, придающим ему индивидуальности и выделяющим среди других. Те же самые признаки и особенности можно найти в классических мужских образах.
РЕШЕНИЕ
Мужские портреты, иллюстрирующие тот или иной аромат, полностью передают их настроения. Цвет фона и портрета отличаются лишь по интенсивности – так создается некий штриховой набросок, которому каждый мужчина может добавить свои уникальные черты. Контрастный шрифт обращает внимание на характеристики, выделяя цветом главную ноту.
Заказчик: SA Parfume
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.