Украшение праздничного стола: лимонады «Аквалайн»

Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации

Мы разработали бренд газированных напитков «Аквалайн» на основе горной воды из Нижнего Архыза и натуральных сиропов. Эти бутылки идеально впишутся в композицию любого праздничного стола.

ЗАДАЧА

В рамках расширения продуктового портфеля компания «Аквалайн» решила выйти в категорию безалкогольных газированных напитков. Компания сделала ставку на 100% натуральность и оригинальную рецептуру продукта. Работа над ней длилась полтора года, в ней поучаствовало более 200 дегустаторов. В итоге получилась линейка вкусных лимонадов на основе горной воды, добываемой в посёлке Нижний Архыз, и натуральных сиропов собственной варки.

За разработкой бренда и дизайном упаковки для них обратились в Ohmybrand (кстати, этот проект положил начало успешному многолетнему сотрудничеству компаний, впоследствии мы вместе работали над спортивной линейкой бренда «Архыз» и редизайном AquaGracio).

РЕШЕНИЕ

Работая над дизайн-концепцией для «Аквалайн», команда Ohmybrand отталкивалась в первую очередь от ситуаций потребления лимонадов — это семейные, дружеские и корпоративные праздники. Помимо этого лимонады пьют в кафе, и их закупщики заинтересованы в необычных лимонадах для расширения меню и отстройки от конкурентов. «Во всех перечисленных ситуациях в центре внимания наших потенциальных покупателей оказываются гости, которых они пригласили на свою вечеринку или банкет. Напитки покупают с мыслями о том, как они будут смотреться на праздничном столе и понравятся ли они гостям», — говорит креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

«Аквалайн» отвечает на эти вопросы прямо на этикетке: «Когда собираются гости, мы рады предложить им классическую рецептуру лимонадов и чистоту горной воды – чтобы общение длилось бесконечно, как родник». Таким образом, наш бренд, как и многие конкуренты, играет на территории традиций, но предлагает взглянуть на неё с нового ракурса. Стеклянная бутылка и винтовая крышка, издающая при открытии характерный звук, поддерживают эту историю.

Визуальная система, которую создали для «Аквалайна» в Ohmybrand, узнаваемая и при этом гибкая, легко адаптируемая на новые вкусы. Дизайн строится вокруг изображений фруктов, ягод и трав, из которых сделаны наши лимонады, в ботаническом стиле. Они выступают своеобразной рамкой, обрамлением для текстов на этикетке. При этом ингредиенты располагаются в порядке раскрытия вкуса, от основных к дополнительным, раскрывающимся в тонком аромате и послевкусии. Таким образом, мы привлекаем внимание потребителей знакомыми вкусами, а когда бутылка оказывается у них в руках, даём возможность рассмотреть необычные дополнения и …сделать выбор в пользу чего-то свежего, нового, нестандартного (но при этом в понятных рамках привычных лимонадов). Плашка с названием компании, напоминающая штамп или даже сургучную печать, выступает гарантом качества и призвана убедить потребителей в правильности их выбора.

РЕЗУЛЬТАТ

Вот уже несколько лет лимонады «Аквалайн» в нашем дизайне продаются по всей России, а линейка расширяется и «обрастает» новыми вкусами. За это время марка «Аквалайн» обрела немало лояльных потребителей, которые оценили и внешний вид бутылок, и необычный вкус напитков.

 

Заказчик: Аквалайн

Save

Сохранить
 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Aqualine, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.