Черноземье: расширение линейки бренда молочной продукции
Выполненные работы концепция упаковки
продакшн-файлы
продакшн-файлы
ЗАДАЧА
Разработать дизайн упаковки для молочных продуктов «Черноземье» другого формата – кефира, простокваши, молока в бутылках и творога.
ИДЕЯ
Сохранить единую стилистику линейки, адаптировав к новому формату упаковки.
РЕШЕНИЕ
Стилистика оформления этикетки осталась прежней: яркие цвета, крупная типографика и запоминаемый логотип работают на узнаваемость марки.
Клиент: Воронежский Чеддер
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку с метками айдентика, упаковка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.