Comme des Garcons: boys are such a boys

(рус) img11984_11209_big
Ароматы относятся к категории вещей, которые можно носить каждый день, не снимая. И запах как таковой чаще всего не нуждается в форме, однако парфюмерия живет по тем же законам, что и любой продукт – и дизайн упаковки играет не последнюю роль в успехе аромата.

Она служит физическим отражением своего содержимого, становится его лицом, встает в один ряд со всем, что производит бренд. И  на наш взгляд, у Comme des Garcons отлично получается гнуть свою линию. Мы решили собрать самые яркие решения японского Дома.

Comme des Garçons 2 Happy Pillow

Лимитированный выпуск одной из самых удачных композиций — Comme des Garcons 2. Внимания заслуживает не флакон в форме фляжки (в этой «таре» выпускается преобладающее число ароматов дома), а футляр. От Кавакубо и компании можно ждать чего угодно, но никак не мягкости. Словно выцарапанная гвоздем цифра 2 на зеркальной поверхности флакона совсем не удивляет. Но когда берешь в руки мешочек, наполненный множеством кусочков полистирола, которые перекатываются под пальцами, на лице сразу появляется улыбка умиления. Условный рефлекс, что поделаешь.

Comme des Garçons Pearly Monster

Опять же лимитированное издание, но уже другого аромата – White, классическая версия которого была заключена в молочно-белое стекло. В ограниченном тираже запах кардинальным образом переодели – естественно, в черное. И не в стекло, а в джерси, украшенное жемчугом и бисером. Гулять, так гулять.

5110-690x370

Stephen Jones Millinery

Аромат, выпущенный для бренда, принадлежащего шляпному кутюрье Стивену Джонсу, но не менее «коммдегарсоновский». Кавакубо и Джонс сотрудничали на разных уровнях – и конечно, создание совместного запаха было просто вопросом времени. Оно настало в 2008 году. Продукт творчества сам шляпник назвал «фиалкой, побитой метеоритом». И неожиданно выбрал для несчастного цветка, не без советов Реи, флакон в виде старинной чернильницы, горлышко которой повязали черной репсовой лентой – реверанс в сторону основного занятия Джонса.

stephen-jones

Guerrilla 1 и 2

Сам флакон ничем не примечателен – простая прямоугольная форма, непроницаемый черный. Вероятно, поэтому ему нужна поддержка и весьма серьезная: в упаковке к аромату прилагается сет из шести фигур, выполненных в технике папье-маше – в первом случае также наглухо черная, во втором – агрессивно-алая. На туалетном столике такой отряд смотрится особенно внушительно.

guerrilla-2guerrilla-1

Comme des Garcons 2011

И наконец, наш фаворит. Аромат, который не должен существовать, помещенный в упаковку, которой тоже здесь не место. Вот так вольно мы перевели концепт, заявленный Домом — а perfume that couldn’t exist in a bottle that shouldn’t exist. Флакон неправильной, обтекаемой, или скорее «стекающей» формы, сделан из переработанного стекла и помещен в простую белую коробку, сложенную в технике оригами. Японцы такие японцы.

cdg