Визуальная система для компании Доброфлот

Выполненные работы система идентификации
брендирование кораблей
иллюстрации
гайд-лайн
Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнеры:
Влад Михайлов
Марина Малыгина

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

ЗАДАЧА
Разработать фирменный стиль для рыбодобывающей компании «Доброфлот», существующей больше 100 лет и сейчас активно развивающейся.

ИДЕЯ
Доброфлот – компания-носитель традиций добычи и переработки рыбы, но в то же время новое оборудование, новые корабли и новые люди, пришедшие к руководству компании, обеспечили ей рывок в лидеры отрасли. Доброфлот – современная рыбодобывающая компания с уважением к традициям.

РЕШЕНИЕ
В основу фирменного стиля «Доброфлота» легли лаконичные геометрические формы. Логотип и стилизованные графические элементы перекликаются с конструктивизмом 1920-30-х годов и традиционной сигнальной системой морских флагов. Нейтральные основные цвета дополняются яркими акцентными — именно они призваны срифмовать фирменный стиль с упаковкой премиальной линейки рыбных консервов Доброфлот.

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Доброфлот айдентика

Заказчик: Примрыбснаб
Доброфлот

Запись опубликована в рубрике айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., что, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.