Выступление на деловой программе выставки «Упаковка 2017»

25 января 2017 в рамках деловой программы выставки «Упаковка 2017» прошёл блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ». Предлагаем презентацию с выступления нашего творческого директора Надежды Паршиной «Как показать эко-упаковку с лучшей стороны».

Упаковка играет решающую роль при выборе продукта. Эко-продукция, сделанная качественно, без применения красителей и консервантов, вегетарианская и веганская еда – часто используют приёмы и шаблоны с упаковок обычной продукции, неэкологичной, и потребители в итоге не понимают, чем этот продукт лучше и почему он стоит дороже. На примерах из мировой практики и собственных проектах студии Ohmybrand попробуем разобраться, какие есть мировые тенденции в эко-упаковке, в чём особенности русского рынка, и как сделать, чтобы ваш продукт оценили по достоинству.