Выступление | DairyTech 2020 | Как полюбить ЗОЖ

19 февраля креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина и руководитель СТМ «Перекрестка» Алина Юхневич стали спикерами выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020». На примере бренда «Зелёная линия» — совместного кейса Ohmybrand и X5 Retail Group — они рассказали о правилах игры молочного бренда на территории ЗОЖ.

Надежда и Алина поделились подробностями проекта по редизайну «Зелёной линии»: раскрыли его предпосылки, прокомментировали исследования, проведённые в его рамках (обратите внимание на 8-й слайд — с сегментацией потребителей-приверженцев ЗОЖ!), объяснили, как пришли к итоговому дизайн-решению, не обошли стороной и бизнес-результаты редизайна.

Презентация доступна здесь: http://bit.ly/32fyKmP

Помимо выступления и ответов на вопросы аудитории мы успели пройтись по выставке в роли рядовых посетителей и даже «высмотрели» заслуживающие внимания упаковочные новинки. Например, вот такой многофункциональный пакет-кувшин со специальным носиком-«непроливайкой». Кстати, эта упаковка подходит не только для хранения, но и для разогревания продукта.

This entry was posted in news, События. Bookmark the permalink.