Доброфлот: корпоративная айдентика

После успеха ТМ Доброфлот вся Группа компаний была переименована. Разработка корпоративной айдентики и бренд-бука рыбодобывающей компании.

АйдентикаБрендингРыба/мясо

Доброфлот – компания-носитель традиций добычи и переработки рыбы, но в то же время новое оборудование, новые корабли и новые люди, пришедшие к руководству компании, обеспечили ей рывок в лидеры отрасли.

Доброфлот – современная рыбодобывающая компания с уважением к традициям.


В основу фирменного стиля «Доброфлота» легли лаконичные геометрические формы. Логотип и стилизованные графические элементы перекликаются с конструктивизмом 1920-30-х годов и традиционной сигнальной системой морских флагов. Нейтральные основные цвета дополняются яркими акцентными — именно они призваны срифмовать фирменный стиль с упаковкой премиальной линейки рыбных консервов Доброфлот

клиент

Доброфлот

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Марина Малыгина, Влад Михайлов
Фото – архив компании, архив фото-материалов
Проектный менеджер – Наталья Медведева

От «Доброфлота»

Игорь Заводов