Herbarus: чайный импрессионизм

Разработка бренда премиального травяного чая: название, концепция дизайна и конструкция упаковки.

БрендингЗОЖ/НатуральныеНапиткиПром дизайнУпаковка

ЗАДАЧА

Разработать название, концепцию бренда и упаковку для премиальной линейки травяного чая.

РЕШЕНИЕ

Травяной чай настраивает на гармонию и наполняет нас вдохновением. Именно эту эмоциональную составляющую мы решили выдвинуть на первый план в дизайне новой линейки взамен традиционного крупного изображения продуктовой группы. Иллюстрации, вдохновленные импрессионистами, настраивают на творческое восприятие окружающей действительности, предлагая замедлиться и разглядеть прекрасное в каждом мгновении.

Работая над визуальной системой марки, команда Ohmybrand выстраивала её таким образом, чтобы в будущем её было легко масштабировать и развивать, адаптируя под новые линейки. И этот подход оправдал себя: вскоре после вывода на рынок первой линейки компания расширила ассортимент и представила новые позиции. 

Разработали конструкцию коробки и верхнего клапана, для удобства пользования коробкой.

Самый интерактивный элемент упаковки – это индивидуальные пожелания в каждом пакетике – и предсказание, и вдохновение на каждый день.

Результат

За год после запуска линейка пакетированных чаев превысила продажи листовых чаев в 3,5 раза и продолжает расти. 

выполненные услуги

Разработка дизайна упаковки
Структурный и промышленный дизайн

клиент

Herbarus

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Влад Михайлов, Анна Бурлакина
Иллюстрации – Влад Михайлов