Выступление на Дне брендинга АБКР на Продфоруме «Маркетинг и реклама» в рамках выставки «Продэкспо-2019»


15 февраля 2019 г. на Продфоруме “Маркетинг и реклама” в рамках выставки “Продэкспо-2019” состоялся 39-ый День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России. Надежда Паршина, творческий директор агентства, выступила с докладом «Как работать с портфелями брендов и не умереть: если в портфеле компании несколько брендов, как сделать так, чтобы это максимально работало на вас». В докладе Надежда подробно разобрала кейсы из портфолио агентства, в какие случаях и почему принималось то или иное решение и как это сказалось на восприятии брендов.

Для тех кто не успел на выступление, можно скачать презентацию по ссылке: http://bit.ly/2Exn3fT