Хорошая обувь – ноги в правильные руки и упаковку

82c236b8a701600f037cef92078fc5a5

Хорошая обувь, надо признаться, одна из наших страстей, она должна собираться в коллекции, постоянно растущие и пополняемые новыми экземплярами. При этом мы допускаем, что коробка из-под обуви может быть совершенно непримечательной и лаконичной – прямоугольной формы, с логотипом на крышке, что еще нужно? Тем интереснее было искать и находить дизайн упаковки коробок, которые не хочется складировать в гардеробе, а хочется  доставать и иногда любоваться.

Так, дизайн упаковки для беговых кроссовок Under Armour стремительно завоевал наши сердца. Ярко-голубые, цвета неба – их и так хочется схватить и убежать домой как можно скорее. Коробка же в виде истребителя, аналогичная флешка, помещенная «в носу», футболка и инструкция, спрятанные под обувь, вообще не оставляют никаких шансов – остается только капитулировать и узнать наконец-то, как же на самом деле чувствуется скорость.

SpeedformApollo_03

SpeedformApollo_04

SpeedformApollo_06

Лучше этой упаковки для спортивной обуви может быть только разработанная агентством Publicis Impetu для самых гибких кроссовок в мире, – Nike Free 5:0. Коробка, точно облитая  уменьшающим зельем, один в один похожа на обычную обувную, но только в три раза меньше. Свернутые в трубочку кроссовки ясно дают понять, чем они хороши, а сама упаковка к тому же занимает значительно меньше места, требует меньше материалов и вообще неприхотлива. Мал, да удал – это про нее.

Imprimir

NIKE FREE BOX cannes

загруженное

Работы агентства Anagrama достаточно часто попадают в наши подборки. Не стала исключением и эта – для магазина обуви по доступным ценам Redberry команда разработала чистый и узнаваемый дизайн. Прежде всего нам нравится логотип, обыгрывающий форму малины, а также сочетание цветов, читаемые шрифты и тщательно проработанные детали – например, упаковки для шнурков и надписи на пакетах Shoes on the go. Действительно, сложно не забрать с собой.

10

загруженное (1)

загруженное (2)

И наконец, наш любимый дизайн упаковки для резиновых сапог, которые тоже нигде не пропадут, предложило агентство Good! Agency. Суровая пара, способная защитить своего владельца не только от воды и слякоти, но и от «кое-чего еще», упакована в коробку с реалистичным изображением опасного подводного мира, куда может ступить нога смелого человека. В условиях, когда погода действительно не очень благодушно настроена, хочется на всякий случай обуться посерьезнее и со спокойной совестью шлепать по лужам и дразнить пираний.

01-12-11_fisherman3

01-12-11_fisherman4

01-12-11_fisherman5