Рыба моей мечты: дизайн упаковки, держащейся на плаву
Рыба – свежая, соленая, копченая, консервированная – станет героиней нашего очередного сытного поста. У нас этот продукт часто вызывает чувство ностальгии, пробуждая в памяти в ряды выстроенные на полках магазинов консервы – килька, бычки в томате, сельдь и обязательные шпроты. Сегодня к консервированной и упакованной рыбе отношение несколько изменилось – производители заботятся о качестве и свежести своего продукта, всячески стараясь отобразить это в дизайне упаковки, сверкающей и переливающейся как чешуя на солнце.
Примером такой блестящей во всех смыслах упаковки может стать дизайн, предложенный греческим агентством mousegraphics для бренда Thalassios Kosmos. Серебристая металлизированная упаковка, прозрачная с одной стороны, демонстрирует содержимое, а изображение рыбаков на обороте создает образ натурального, только из волн продукта. Больше всего нам нравится простой и запоминающийся логотип, обыгрывающий первую букву названия бренда на греческом, а также то, как ловко интерпретировали тему сетей в крафтовом варианте упаковки. Улов покупателей обеспечен.
Но более гениально обыграл тему рыболовных снастей дизайнер Simen Wahlqvist – в концепте дизайна упаковки консервов под названием FISJ Seafoods он мастерски поработал с деталями. Слегка изменив ключ на крышке упаковки, он превратил его сразу в крючок, на который «клюет» рыба, изображенная на ярких, привлекающих к себе внимание изображениях, а также на букву J в названии вымышленного бренда.
Еще один концепт, который очень хочется видеть на всех полках всех магазинов, разработан студентом из Норвегии Christer Dahlslett. Черно-белые пейзажи суровой страны, паттерн, отсылающий к традиционным норвежским вязанным свитерам, и необычная треугольная форма, которой стоя аплодировали бы мерчандайзеры – мимо такой «золотой рыбки» точно не пройдешь.
Завершит наш обзор тоже, к сожалению, концепт, на реализацию которого хочется даже скинуться, потому что в нем прекрасно все – чистая белая упаковка, формой больше напоминающая банку дорогого крема для вечной молодости, нейминг выше всех похвал, остроумный логотип, четко и наглядно изложенная информация – «Джекил и Хайд» из Санкт-Петербурга знают, как продавать деликатесы.