Food Spa: из онлайна в оффлайн
Выполненные работы позиционирование
концепция упаковки
конструктив
иллюстрации
концепция упаковки
конструктив
иллюстрации
Креативный директор
Надежда Паршина
Идея
Екатерина Мушкина
Дизайнер
Анна Бурлакина
Иллюстрации
Анна Бурлакина
ЗАДАЧА
Компания Food SPA создает детокс-программы для похудения и очищения и предлагает широкий ассортимент из соков, смузи, супов и полезных сладостей без муки. Продукты имеют короткий срок хранения, поэтому компания пока продает свои продукты в Москве и Московской области, используя для этого только онлайн-каналы.
В связи с усилением конкуренции в детокс-категории и намерением выйти в торговые центры с собственными корнерами было принято решение о необходимости изменения дизайна. Нашей задачей была создание нового визуального языка, отличающего компанию от конкурентов с учетом выхода бренда в оффлайн.
РЕШЕНИЕ
Первым изменением в отстройке от конкурентов стала смена формы бутылки командой Food SPA: от классической прямоугольной формы перешли к трапециевидной форме.
Бренд без стилевых элементов только с логотипом прекрасно жил в цифровой среде, однако оффлайн-продажи живут по другим законам. Поэтому мы создали визуальную систему шейпов для 6 категорий продуктов, цветовая гамма подсказывает вкус, а тексты рассказывают о продукте. Набор фирменных элементов позволяют легко управлять брендом: заводить новые линейки или вкусы под основной бренд Food SPA.
Анализируя посты в инстаграме мы поняли, что для покупательниц премиального продукта красивая бутылочка с минималистичным дизайном является важным атрибутом демонстрации их здорового образа жизни. В итоге мы разработали рукав для бутылочек – на нём вся важная информация, но его можно снять и устроить фотосессию. На лицевой стороне разместили узнаваемые шейпы, внутри — инструкцию по подготовке к детокс-программе.
Отдельно разработали групповую упаковку для наборов из 6 соков или смузи и фирменную сумку со слоганом компании “All you need is juice”.
Бренд без стилевых элементов только с логотипом прекрасно жил в цифровой среде, однако оффлайн-продажи живут по другим законам. Поэтому мы создали визуальную систему шейпов для 6 категорий продуктов, цветовая гамма подсказывает вкус, а тексты рассказывают о продукте. Набор фирменных элементов позволяют легко управлять брендом: заводить новые линейки или вкусы под основной бренд Food SPA.
Анализируя посты в инстаграме мы поняли, что для покупательниц премиального продукта красивая бутылочка с минималистичным дизайном является важным атрибутом демонстрации их здорового образа жизни. В итоге мы разработали рукав для бутылочек – на нём вся важная информация, но его можно снять и устроить фотосессию. На лицевой стороне разместили узнаваемые шейпы, внутри — инструкцию по подготовке к детокс-программе.
Отдельно разработали групповую упаковку для наборов из 6 соков или смузи и фирменную сумку со слоганом компании “All you need is juice”.
НАГРАДА
Pentawards 2019 Bronse



Заказчик: FoodSpa
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, Без рубрики, другие, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.