Сыр из орехов от Food Revolution

Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации
конструкция упаковки
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Екатерина Мушкина

веганский сыр упаковка

ЗАДАЧА

Команда Food Revolution, один из самых молодых и ярких игроков на рынке здорового питания, расширяет ассортимент. В дополнение к снековой линейке появились сыры. Это непривычный для большинства сыр – из орехов, но на вкус как классические мягкие сыры.

РЕШЕНИЕ

Основная маркетинговая задача, которая стояла перед Ohmybrand – расширение целевой аудитории бренда. Заинтересовать попробовать продукт тех, кто ничего не знает о сыроедении, но думает о полезном питании и находятся в поиске вкусных здоровых продуктов. Продукт будет представлен не только в магазинах здорового питания, а также должен встать на полки в сетевую розницу, наряду с классическими молочными сырами.
Поскольку при разработке упаковки веганских продуктов важно понимать, насколько он действительно относится к здоровой и полезной пище и не является гринвошингом, мы обратились за комментарием к эксперту.
Комментарий Лидии Макшейн,
Консультант и эксперт по здоровому питанию:
«Эта линейка сыров – классика рецептур сыроедческой/веганской кухни.
Выверена каждая составляющая. Ценность – в отсутствии сои, сахара, молочных продуктов и глютена. Ферментация (кешью и мисо паста) привносит пользу – поддерживает полезную микрофлору кишечника, и составляет альтернативу таким популярным продуктам как квашеная капуста, йогурт и комбуча. При переходе к массовому производству технологам Food Revolution удалось сохранить качество и натуральность всех ингредиентов.»
Дизайн упаковки веганского сыра разработан с учетом особенностей категории творожных сыров. Он сохранил преемственность к основной линейке Food Revolution. При этом с учетом особенности категории важно было показать ингредиентную группу в виде ключевого элемента дизайна упаковки.
Стилистика иллюстрации позволяет создавать запоминающиеся “овощные” принты, и способствует нестандартному продвижению бренда Food Revolution.

веганский сыр упаковка

веганский сыр упаковка

веганский сыр упаковка

веганский сыр упаковка

 

Заказчик: Food Revolution

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.