Граффити на упаковке: написанному верить
Граффити на упаковке любого продукта, даже самого рафинированного, сразу делает его современным, дерзким и четким, ведь на улице выживают только сильнейшие. Городские джунгли, субкультуры, рэп из проезжающих мимо машин – дизайн упаковки, вызывающий такие ассоциации не может не нравиться покупателям, внутри каждого из которых продолжает жить уличный пацан или плохая девчонка. К тому же в последнее время в понятии street art акцент все больше смещается в сторону второго слова. Уличное искусство – тоже искусство.
Именно поэтому появление шрифтов, словно перекочевавших со стен подворотен, на упаковки благородных продуктов уже никого не удивляет. Так, на флаконе фруктово-цветочного сладкого аромата Kenzo Flower Tag графичный цветок вырастает из надписей, стилизованных под уличные рисунки. Ассоциации с упорно пробивающимися сквозь асфальт растениями неизбежны.
Мужской аромат Calvin Klein, CK Shock Street Edition даже не старается сделать вид, что он подходит хорошим парням, он в пору тем, кто даже под сорочкой клерка прячет пару татуировок. Черное непрозрачное стекло служит идеальным фоном для яркого агрессивного рисунка авторства художника Jorge Fabel Pabon. Форма флакона, простая, напоминающая бутылку хорошего алкоголя, и стилизованная надпись дополняют общую картину.
Профессиональное средство для удаления граффити с любых поверхностей, пожалуй, не справится лишь с одной – со стенками своей собственной упаковки. В основе концепта дизайнера Casandra Srtaus лежит идея того, что даже у противоположных продуктов есть что-то общее. Хаотичные линии и яркие цвета позволяют скучному чистящему средству обрести современный вид и заодно сразу объяснить всем, что с ним шутки плохи.
Впрочем, самым крутым продуктом сегодняшней подборки является простой, но оттого еще более привлекательный концепт упаковки средств для бритья, разработанный норвежским дизайнером Kristian Mjøset. Белые баллоны, один в один похожие на те, что можно найти в потрепанных рюкзаках граффитчиков, будут прекрасно смотреться в ванной комнате любого мужчины. Вы только представьте, какое удовольствие можно испытывать каждое утро, основательно их встряхивая. Мы только надеемся, что пена для бритья или крем не соответствуют тому цвету, что красноречиво стекает по белым стенкам.